Наиболее часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы

Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» Вы можете обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-100-78-70 (звонок по России бесплатный).

Основным отличием этих систем дистанционного банковского обслуживания является способ предоставления услуги. «Банк-Клиент» – специальное программное обеспечение, установленное на рабочей станции Клиента. При этом вся информация хранится локально. «Банк-Клиент» периодически связывается с Банком (через сеть Интернет или посредством телефонной линии), обмениваясь данными с Банком. «Интернет-Клиент» – подразумевает под собой работу с Банком через сеть Интернет посредством веб-браузера на сайте Банка. При этом информация не хранится на рабочей станции Клиента.

Да, данная возможность является одним из важных преимуществ системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент», так как при наличии доступа к сети Интернет позволяет пользоваться банковскими услугами независимо от местоположения Клиента.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет, а также на соответствующих страницах региональных филиалов на сайте Банка. Кроме этого, за получением соответствующей информации
Вы можете обратиться в подразделение Банка или по телефону
8-800-100-78-70 (звонок по России бесплатный).

С целью упрощения процедуры заполнения документов, необходимых клиенту для подключения к системе дистанционного банковского обслуживания (независимо от выбранной системы «Банк-Клиент» или «Интернет-Клиент»), на официальном сайте Банка размещена онлайн-анкета. После заполнения всех полей анкеты автоматически формируются документы, которые необходимо распечатать, подписать уполномоченными лицами Клиента и передать в Банк.

Требования по комплектации рабочего места Клиента аппаратным и программным обеспечением изложены в Приложении 2 «Регламент установки и сопровождения Клиентского модуля систем дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк»» к Условиям дистанционного банковского обслуживания обслуживания (данная информация размещена на официальном сайте Банка).

Руководство по установке, настройке и использованию системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещено на компакт-диске, который получает Клиент при заключении Договора о дистанционном банковском обслуживании.

Новая версия клиентского модуля системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» устанавливается в качестве новой программы. После получения нового комплекта ключей подписей старая версия блокируется и не может быть использована Клиентом для отправки платежных документов.

Возможность просмотра совершенных операций по банковскому счету, подключенному к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент», существует у всех уполномоченных лиц Клиента, обладающих правом первой/ второй/ «акцептующей» подписи, а также «без права подписи».

Для формирования и отправки в Банк реестра для зачисления заработной платы необходимо руководствоваться разделом 2.4 «Зарплатные ведомости» (для Клиентов, подключенных к системе ДБО «Банк-Клиент») или разделом 3.2.5 «Зарплатные ведомости» (для Клиентов, подключенных к системе ДБО «Интернет-Клиент») документа «Руководство пользователя», входящего в состав установочного комплекта системы (компакт-диск).

Импорт документа «Зарплатная ведомость» может быть осуществлен в систему дистанционного банковского обслуживания из файлов форматов «1С:Предприятие». Возможность выгрузки зарплатных реестров в систему дистанционного банковского обслуживания из других конфигураций программы «1С» определяется в соответствии с документацией соответствующей конфигурации «1С».

Для отмены платежного поручения необходимо руководствоваться разделом 2.19 «Запросы на отзыв документов» (для Клиентов, подключенных к системе ДБО «Банк-Клиент») или разделом 3.2.10 «Запросы на отзыв документов» (для Клиентов, подключенных к системе ДБО «Интернет-Клиент») документа «Руководство пользователя», входящего в состав установочного комплекта системы (компакт-диск).

Необходимо убедиться в доступности сети Интернет. В случае если сеть Интернет доступна, необходимо обратиться за получением консультации по телефону 8-800-100-78-70 (звонок по России бесплатный).

Для формирования и отправки в Банк запроса на изготовление сертификата ключа подписи необходимо руководствоваться разделом 1.5 «Действия после установки» (для Клиентов, подключенных к системе ДБО «Банк-Клиент») или разделом 1.6 «Действия после установки» (для Клиентов, подключенных к системе ДБО «Интернет-Клиент») документа «Руководство по установке и настройке системы», входящего в состав установочного комплекта системы (компакт-диск).

Необходимо направить в Банк запрос на аннулирование сертификата ключа подписи, а также запрос на изготовление нового сертификата ключа подписи (в соответствии с Регламентом предоставления, использования и обслуживания системы «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» в АО «Россельхозбанк», а также Временным регламентом Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк», которые размещены на сайте Банка в сети Интернет.

При получении новой электронной подписи необходимость в переустановке клиентского модуля системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» отсутствует.

Антивирус, поставляемый Банком вместе с компакт-диском не обязателен для установки, однако в соответствии с Договором о дистанционном банковском обслуживании Клиенту необходимо обеспечить отсутствие вирусов и иных вредоносных программ, а также поддерживать антивирусные базы в актуальном состоянии, используя сертифицированное антивирусное программное обеспечение.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас