Держатели, подключившие услугу Дистанционного банковского обслуживания, могут установить/изменить/отменить установленные ранее лимиты в системе «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Кроме того, пользователи системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» могут установить дополнительные ограничения:
Уважаемые держатели карт Россельхозбанка!
В течение последнего времени выявлены случаи получения клиентами Россельхозбанка мошеннических SMS-сообщений, имитирующих информацию от банка (о заблокированной банковской карте, о взломе ПИН-кода, о непогашенном кредите и т.п.). Как правило, SMS-сообщения содержат номер телефона для обратной связи.
Данный вид мошенничества является тщательно спланированной операцией. При обращении по указанным номерам телефонов может имитироваться работа телефонного центра (автоматическое меню). При соединении с оператором мошенники могут представляться «Центральным банком РФ», «службой безопасности по картам» одного из известных банков (Центральный банк России, Сбербанк, Россельхозбанк, ВТБ и т.д.), «единым центром обслуживания пластиковых карт» и т.д., требуя предоставить данные для «идентификации» и «проверки» операций клиента. Целью мошеннических операций является получение от клиентов информации о реквизитах карт (номер, ПИН-код, имя на карте, срок действия карты, код безопасности), которые потом будут использованы для совершения мошеннических операций.
В некоторых случаях мошенники пытаются вызвать тревогу и опасения клиента (например, сообщая о «взломе карты»), чтобы заставить клиента в целях «обезопасить средства» осуществить перевод средств со своего счета по реквизитам, указанным мошенниками.
Если Вы получили подозрительное SMS-сообщение, не звоните и не отправляйте ответных SMS-сообщений по указанным во входящем сообщении номерам, а как можно скорее свяжитесь с круглосуточной Службой клиентской поддержки по номерам телефонов, указанным на оборотной стороне Вашей платежной карты и на официальном интернет-сайте Россельхозбанка, и проинформируйте оператора Службы о случившемся.
Держателям платежных карт Россельхозбанка необходимо помнить, что:
Уважаемый клиент!
В целях пресечения мошеннических действий с платежными картами напоминаем, что при получении от неизвестных источников сообщений с использованиям любого канала связи (SMS-сообщения, электронная почта, сообщения в социальных сетях и др.) в т.ч. с номера +7(968)535-08-15 и содержащими ссылки, в т.ч. полученные с использованием сервиса укорачивания адреса в сети Интернет (например - bit.ly), необходимо удалить подобное сообщение и не допускать переход по предложенной ссылке. Подобные ссылки скрывают изначальный адрес назначения и могут содержать вирусы, троянские программы, ссылки на фишинговые сайты, ссылки на платные подписки и др.
Обращаем внимание, что подобные обращения могут быть направлены злоумышленниками в мошеннических целях.
Дополнительно рекомендуем повторно ознакомиться с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» и Памяткой держателя платежных карт АО «Россельхозбанк», размещенными на официальном сайте Банка в разделе «Безопасное использование платежных карт», и обеспечить непременное их выполнение.