После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты появится в приложении Huawei Pay. Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или «Интернет-банк» и «Мобильный банк» Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.
При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.
Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам 6-значного пароля.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
При потере устройства, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка.
Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Компания Huawei Device Co., Ltd.
Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): Huawei Base, Bantian, Longgang District, Shenzhen, China
Какие устройства поддерживают Huawei Pay?
Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Huawei Pay, определяются компанией Huawei, подробная информация
Сколько стоит подключение к сервису Huawei Pay и его обслуживание?
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?
Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.
Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?
На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.
Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?
При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.
Как я могу удалить Токен?
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».
Чем отличается ПИН-код Карты и Пароль платежей при оплате через мобильное устройство?
ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройство ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.
Пароль платежей - 6-значный пароль для подтверждения совершения операций, который изначально сформирован Вами самостоятельно. Он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве для аутентификации перед проведением операции.
Коды и пароли являются секретными, НИКОМУ их не сообщайте.
Что делать, если я не помню свой Пароль платежей?
Если Вы забыли свой Пароль платежей, откройте приложение «Кошелек» и выберите опцию «Забыли исходный пароль?» в разделе «Я > Настройки безопасности > Пароль платежей». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить свой Пароль платежей.