С начала года привлечено 164 торгово-сервисных предприятия региона в качестве клиентов на эквайринговое обслуживание. Сеть POS – терминалов Банка в регионе насчитывает более 900 устройств.
Также во всех точках продаж филиала в регионе, размещены информационно-платежные терминалы (ИПТ). Это удобные в использовании устройства самообслуживания, через которые можно сделать перевод денежных средств, пополнить счет пластиковой карты, оплатить услуги сотовой связи, интернет - провайдеров, организаций ЖКХ, кабельного и спутникового телевидения, произвести платежи по действующим кредитам без оформления дополнительных документов и многое другое.
«Сегодня оплата товаров и услуг банковскими картами набирает все большую популярность среди торговых предприятий Республики. Переходя на эквайринговое обслуживание, наши клиенты отмечают увеличение продаж за счет привлечения категорий клиентов – держателей платежных карт, повышение конкурентоспособности путем перехода на качественно новый уровень обслуживания клиентов и снижение затрат на инкассацию, что снижает риски связанные с оборотом наличных денежных средств», - отметила заместитель директора Тувинского филиала Оксана Оскирко.