В Оренбургском филиале Россельхозбанка разработали базу кейсов для решения финансовых вопросов клиентов

В Оренбургском филиале Россельхозбанка разработали базу кейсов для решения финансовых вопросов клиентов

06 сентября 2018

Сотрудники Оренбургского филиала Россельхозбанка приняли участие в деловой игре. Руководителям офисов предстояло решить три кейса по основным направлениями деятельности – работа с персоналом, увеличение продаж розничного бизнеса и развитие малого и микробизнеса.

Участники обучающего семинара разбились на шесть команд. Каждая из них получила кейс с описанием реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. От команды требовалось создать виртуальный офис, презентовать работу своей организации и предложить успешное решение поставленной задачи. Например, по розничному бизнесу рассматривались вопросы увеличения продаж банковских карт, расширения зарплатных проектов.

‒ Каждая смоделированная ситуация встречается в ежедневной работе офисов Россельхозбанка. Поэтому детальный разбор на наглядных примерах поможет улучшить показатели и повысить клиентский сервис, ‒ уверен директор Оренбургского филиала Россельхозбанка Александр Чураков.

Публичная презентация своей работы, обсуждение результатов и перспектив с коллегами и руководством позволило найти новые эффективные пути решения многих вопросов. Разработанные в ходе обучения кейсы теперь будут применяться в реальности, что положительно повлияет на результативность каждого офиса в отдельности и регионального филиала в целом.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас