Сотрудники Оренбургского филиала Россельхозбанка приняли участие в деловой игре. Руководителям офисов предстояло решить три кейса по основным направлениями деятельности – работа с персоналом, увеличение продаж розничного бизнеса и развитие малого и микробизнеса.
Участники обучающего семинара разбились на шесть команд. Каждая из них получила кейс с описанием реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. От команды требовалось создать виртуальный офис, презентовать работу своей организации и предложить успешное решение поставленной задачи. Например, по розничному бизнесу рассматривались вопросы увеличения продаж банковских карт, расширения зарплатных проектов.
‒ Каждая смоделированная ситуация встречается в ежедневной работе офисов Россельхозбанка. Поэтому детальный разбор на наглядных примерах поможет улучшить показатели и повысить клиентский сервис, ‒ уверен директор Оренбургского филиала Россельхозбанка Александр Чураков.
Публичная презентация своей работы, обсуждение результатов и перспектив с коллегами и руководством позволило найти новые эффективные пути решения многих вопросов. Разработанные в ходе обучения кейсы теперь будут применяться в реальности, что положительно повлияет на результативность каждого офиса в отдельности и регионального филиала в целом.