Клиенты Санкт-Петербургского регионального филиала Россельхозбанка оценили возможности обновленного мобильного приложения для операционных систем iOS и Android, а также новые функции интернет-банка. Так, в мобильном приложении и интернет-банке появился раздел «Новый продукт». С его помощью можно открыть новый счет, кредитную или дебетовую карту, вклад или подать заявку на кредит. Также были реализованы переводы с карты на карту между разными банками. В обновленном мобильном банке появился единый раздел платежей и переводов. Кроме того, у клиентов теперь есть возможность найти поставщиков услуг по региону и ИНН.
Еще одним нововведением в мобильном банке стал оптимизированный поиск офисов и банкоматов Россельхозбанка: появились критерии поиска по городу и режиму работы. Клиентам стала доступна информация о загруженности офиса и предоставляемых в нем услугах, стало доступно построение маршрута, например, через приложение Яндекс.Карты.
«Тем, кто часто путешествует по России или бывает в командировках обновленное приложение очень помогает. Быстро сориентироваться в незнакомом городе, всего в несколько кликов найти ближайший офис или банкомат РСХБ и произвести все необходимые операции. Это особенно актуально, когда внезапно требуется наличность», - поделился впечатлениями предприниматель, основатель сети магазинов «Это у нас семейное», ресторана «Молоко» и группы сельхозпредприятий Леонид Цой.
Кроме того, в приложении появилась опция скрытия общего остатка на главном экране. Также клиенты РСХБ могут отправлять друзьям и знакомым ссылки на страницу пополнения своей карты. Дополнительно в приложении появились виджеты для просмотра баланса карт. В мобильном приложении реализован простой и удобный интерфейс, оно бесплатно скачивается и позволяет в полной мере использовать возможности электронного обслуживания.
«Россельхозбанк всегда стремится сделать обслуживание удобным для клиентов, а все операции - понятными и простыми. Поэтому мы идем в ногу со временем, отслеживаем и внедряем в свою работу различные технические новинки. Использование приложений для гаджетов упрощает жизнь как самим клиентам, избавляя их от личного посещения офиса, так и высвобождает время сотрудников банка, повышая эффективность их деятельности», - отметил директор Санкт-Петербургского регионального филиала Россельхозбанка Алексей Кольчик.